Загрузка

Когда пора менять логотип?

Дата публикации: 25.04.2017г. 12:49
Категория: Айдентика
Поделиться статьей:

Спустя время, компании любого масштаба проводят работы по ребрендингу, либо отдельно изменяют какие-то устаревшие составляющие. Логотип – это лицо компании, ее визуальный образ, его нужно своевременно менять и идти в ногу со временем.

Признаки того, что уже пора сменить логотип

  1. Неуместное и некорректное отображения в интернете и социальных сетях. Если Ваш логотип был разработан давным-давно и раньше вы не работали с аудиторией через интернет, а только через газеты, или, скажем, только в помещении магазина, то сейчас взаимодействовать с клиентами через интернет – это обязательное требование, если хотите не терять конкурентоспособность и идти в ногу со временем. Логотип должен быть современным, корректно и уместно смотреться в любых социальных сетях, на сайтах и в медийной рекламе.
  2. Логотип не передает основную идею бизнеса. Компании со временем расширяются, создают новые продукты, иногда меняют вид деятельности, но при этом не работают над изменением логотипа, который перестал передавать основную идею компании.
  3. Самодельный логотип. Молодые компании нередко стараются как можно больше экономить, пытаясь заменить работу профессионалов своими умениями, создавая логотип самостоятельно, либо через знакомых, которые осуществляют такие работы на энтузиазме, не имея дизайнерского опыта. На раннем этапе существования, такой логотип вполне себе уместен, но с ростом компании – должен создаваться новый логотип, т.к. при обращении к вашей компании люди будут уделять отдельное внимание вашему логотипу и дизайну продукции.
  4. Перегруженный логотип. Несколько лет назад в тренде были перегруженные логотипы, с разнообразными графическими наворотами в виде теней, градиентов и т.п. В наши дни логотип должен быть максимально простым, передавать основную идею и смотреться современно.
  5. Ассоциация с чужим логотипом. Не стоит допускать того, чтобы логотип компании путали с логотипом какой-либо другой компании, и уж тем более с логотипом ваших конкурентов. Эффект может получиться самым непредсказуемым!
  6. Негативные ассоциации. У клиента могут возникать негативные ассоциации при виде логотипа – этого допускать нельзя.
  7. Логотип конкурентов выглядит лучше и современнее. Если у конкурентов логотип лучше и/или современнее, то почему бы и вам не поработать над своим? Чем у вас будет лучше, тем большую аудиторию вы сможете заинтересовать.
Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов