Загрузка

Ахиллесова пята вашего сайта

Дата публикации: 04.10.2017г. 18:12
Категория: Помощь
Поделиться статьей:

Не многие из нас задаются непростым вопросом: “Как сделать прогулку потенциального клиента на моем сайте распрекрасной? Чтобы он мог найти то, зачем пришел, и после, вернуться вновь, если возникнет нужда снова приятно и с пользой прогуляться?”. Для тех, кого сей вопрос  все-таки волнует, решения столь многогранной головной боли могут быть самые разнообразные, а список волшебных пилюль окажется больше, чем перечень известных недугов Вашего сайта. Один из самых распространенных и банальных из всех недугов - отсутствие цены на предоставляемую услугу или товар.

Вполне вероятно, что это тщательно продуманная креативная идея, спланированный мастер-класс, предоставленный компанией вместо расценок. В подарок посетитель получает развитое воображение и шанс попрактиковаться прямо сейчас, не отходя от кассы (у той же самой кассы, где цены посетитель волен придумывать сам). На деле никто не будет заниматься подобными глупостями, даже если с воображением у него все очень даже хорошо. В завершение посетителю и остается только предложить: “Вот вам волшебная пилюля от хвори под названием «побег с сайта через окно» ”.

 Отсутствие прайса на сайте не только дезориентирует вашего потенциального клиента, но и способствует его потере без возможности встретиться вновь.  Ко всему прочему, есть смутное и горькое подозрение, что многие предприниматели даже не представляют, скольких они уже потеряли. А все почему? Потому что клиенту  ВСЕГДА надо знать стоимость интересующего его товара или услуги. Причин, по которым сайт не приютил на своих страницах расценки, может быть безграничное множество. Но это мало кого волнует, и особенно того, кто платит.

Если точную стоимость указать не предоставляется возможности,  т.к.  цена варьируется в силу особенности товара или пожелания клиента, и множества других факторов, то следует указать хотя бы  приблизительную цену с пометкой о том, что при определенных условиях ценник может несколько отличаться от уже указанного.  При всем этом, частые рассуждения о том, что покупатель всегда может позвонить и узнать точную сумму на положивший его глаз товар являются весьма спорными. Потому как нацеленный на покупку потребитель, не получив ответа на свой главный вопрос о стоимости желаемого, посчитает не нужным так напрягаться, особенно если сама компании поленилась сделать нечто подобное, чисто для экономии времени клиента. Главное зловещее пророчество этой публикации в том, что в мире, где конкуренция играет немаловажную роль – ушедший, уже почти «тепленький» клиент, легко уйдет на сайт конкурентов, где не поскупились на сведения о ценах, и не исключено, что именно у них он и сделает заветную покупку. В веб-студии «Webrando» немало отслеживали поведенческие факторы посетителей на многих сайтах, и у большинства из проверенных компаний “Ахиллесовой пятой” перед бегством с сайта является именно отсутствие цен. Не говоря уже о том, что нехватка расценок может попросту спугнуть клиента, т.к. он может подумать, что ценники слишком велики, и именно поэтому их не стали размещать на сайте.  Важно помнить, что все, что есть на сайте, должно там быть только для удобства пользования сайтом. Например:  если на сайте есть фотография руководителя, но нет цен, мало информации о продукте, то складывается впечатление, что сайт, очевидно и был сделан, чтобы потешить самолюбие руководства, а не для комфорта пользователей.

Подобные неудобства можно избежать еще на моменте создания сайта, продумывая его структуру и предполагаемые потребности всякого на него входящего пользователя. Этому отведена особая роль при разработки сайта в нашей веб-студии. Построить благоприятные условия для посетителей сайта - прямая задача всех, кто хочет видеть результаты и хочет в полной мере использовать возможности сайта в ведении бизнеса. Так что если Вы не хотите нести потери, следуйте нашим простым советам и не забывайте заглядывать в наш блог,  который словно добрый дедушка Айболит излечит любые болезни простым советом опытных специалистов.

Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов