Загрузка

Как привлечь новых клиентов?

Дата публикации: 04.04.2017г. 21:40
Категория: Помощь
Поделиться статьей:

Мир предпринимателей, увы, полон горьких иллюзий. Многие из тех, кто начал свое дело в какой-либо области не всегда старается привлекать новых клиентов к своей продукции или услугам. По неясным причинам, не у многих есть понимание, что количество новых потенциальных клиентов очень сильно ограниченно (в независимости от выбранной ниши). За каждого приходящего клиента нужно цепляться, в современных реалиях терять его нельзя, нужно завладеть его доверием и вниманием именно к вашей услуге.

Чтобы понять откуда ждать клиента – нужно побыть в его роли. Очевидно, в современном мире при любой возникшей проблеме, потребности или любой резкой необходимости – мы ищем ответы на наши вопросы и запросы в интернете. Мы постоянно обращаемся за помощью к поисковым системам, ищем информацию, размещаемую другими людьми, надеясь, что они ответят на наши вопросы или смогут помочь нам удовлетворить наши потребности. Хотим заказать билеты на самолет? Идем в интернет. Нужно купить костюм? Выбираем магазин в интернете. Хотим построить дом, но не знаем с чего начать? Ищем ответ на вопрос в интернете. Одни люди ищут – другие дают ответ. Поэтому нельзя упускать возможность для привлечения новых клиентов из интернета.

Интернет дает предпринимателям возможность привлечь новых целевых клиентов благодаря наличию сайта, над которым постоянно ведутся работы по его улучшению и продвижению, благодаря хорошо настроенной рекламной кампании, и, наконец, благодаря общению и работе с потенциальными клиентами в социальных сетях. Для того, чтобы было понимание куда двигаться и что делать, задайтесь следующими вопросами (при нажатии на каждый из этих вопросов, Вы получите развернутый ответ на него):

Имея на руках такой козырь, как хорошо работающий и продающий сайт своих товаров или услуг – предприниматель становится на один шаг ближе к получению новых клиентов, которые готовы доверять вам и платить за ваши товары и услуги.

К сожалению, не все верят в эффективность сайта (как инструмента для привлечения клиентов и увеличения продаж) и мы долго не могли разобраться по каким причинам. Наша студия решила провести эксперимент и разобраться почему предприниматели считают сайты малоэффективным или бесполезным инструментом. С результатом эксперимента – вы сможете ознакомиться в следующей статье:

Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов