Загрузка

О чем плачут клиенты

Дата публикации: 23.03.2017г. 16:45
Категория: Помощь
Поделиться статьей:

Почти у всех организаций рано или поздно встает потребность в создании или продвижении сайта. Соответственно, в случае необходимости, представитель компании начинает поиски компетентного сотрудника, который подойдет по максимальному количеству его требований. Это обычная, и вполне адекватная практика, когда человек пытается найти для себя наилучший из возможных вариантов.

При разговоре с потенциальным клиентом мы часто задаем вопрос о цели создания сайта, чем обсуловлено его желание и был ли до этого какой-либо опыт во взаимодействии с другими веб-студиями. Очень много людей начинают негативно отзываться о веб-студиях, рассказывать о неудачном опыте, о неэффективности сайта (как инструмента для привлечения клиентов, увеличения конверсии и т.д.). Разумеется, вернуть доверие людей к веб-студиям очень непросто. Мы хотим рассказать вам, как предостеречь себя от некомпетентных веб-студий. Приведем ниже примеры для рассмотрения, опираясь на истории наших клиентов:

  1. Я заказал сайт, но результат не такой, о котором мы договаривались
  2. Заказал продвижение, обещали вывод в топ-10, но сайт не вышел в топ по моим запросам
Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов