Загрузка

Виды сайтов. Какими бывают сайты?

Дата публикации: 29.05.2017г. 16:34
Категория: Помощь
Поделиться статьей:
  • Сайт-визитка - сайт состоящий из небольшого количества страниц, описывающий основную деятельность компании, информацию об услугах и содержащий контактную информацию
  • Корпоративый сайт - сайт с большим количеством подробной информации о деятельности компании, справочная информация об услугах, сервисы и инструменты, позволяющие сделать пользователю выбор и т.п.
  • Портал - информационный сайт, нацеленный на очень широкие массы. Большое количество фото/аудио/видео-материалов, блоги, рейтинги, обмен сообщениями между пользователями и т.п.
  • Интернет-магазин - сайт с возможностью приобрести товары онлайн, удобная корзина товаров, прием электронных платежей и т.д
  • Интернет-каталог - упрощенная версия интернет-магазина, без корзины, и без возможности оплачивать товары онлайн)
  • Лендинг – одностраничный сайт, содержащий только самую важную и ключевую информацию об услуге. Посетитель фокусирует внимание только на одной услуге, на ее преимуществах, на акциях и на призывах к действию.
  • Промо-сайты – ресурс, который создают для рекламы продукта, проведения конкурса или розыгрыша какого-либо приза. Создаются такие сайты под уже действующий сайт, при потребности в отдельной широкой рекламе отдельного продукта или услуги.
  • Социальная сеть – сервис для социального взаимодействия между пользователями. В пример можно привести уже существующие сайты-гиганты, вроде ВКонтакте, Facebook, или направленных на определенную аудиторию: LinkedIn и Pinterest.
  • Форум – тематическая площадка, созданная для общения между пользователями, для ответов на их вопросы.
  • Блог – площадка для размещения новостей и статей на различные темы, в зависимости от тематики. Как правило, служит дополнением к уже существующему сайту.
Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов