Загрузка

Среда обитания пользователей. Что такое А/B тестирование(Split)?

Дата публикации: 19.02.2018г. 17:22
Категория: Маркетинг
Поделиться статьей:

А/B тестирование(Split)– это  маркетинговый инструмент, который используют для проверки эффективности вашего сайта или отдельных элементов на нем. Суть эксперимента проста: берут сайт и одному потоку пользователей (потоку А) показывают одну версию сайта, а другому (потоку В) другую. При заходе на сайт каждому пользователю присваивается та или иная группа, и он сам того не зная, видит свою версию сайта. Версии сайта могут отличаться весьма разнообразными деталями. Это может быть совершенно другой дизайн или другая цветовая гамма, иной цвет заветной кнопки «Заказать» и многое другое. Каждому сайту в индивидуальном порядке подбирают ряд изменений как внешних, так и внутренних.  Проводить А/B тестирование(Split) могут не все, для проведения тестирования нужен хоть какой-то трафик, если посетителей с трудом наскребается с десяток в сутки, то отслеживать поведение посетителей особого смысла не будет. Таким сайтам лучше сначала воспользоваться услугами SEO-оптимизаторов и заказать продвижение сайта в интернете.

Специалисты, следившие за статистикой заходов на сайт и конверсией, видят динамику поведения пользователей, и какой сайт, по их мнению, был более популярным. Что привлекало внимание пользователей? Что удерживало их на сайте? А что отпугивало? И почему на одной версии сайта покупали услугу, а на другой нет? На все эти вопросы, а так же на множество других можно ответить, проведя A/B – тестирование сайта.

Все, на что опираются наши специалисты по подбору подходящих вариаций A/B- тестирования – это знания, креативность и желание предложить пользователям наиболее подходящий вариант. 

И следом возникает вопрос, а сколько  надо вариантов тестировать, что бы получить наилучший конечный результат? Однозначного ответа на этот вопрос нет, т.к. тестирование можно проводить бесконечно – чем больше положительных изменений, тем выше конверсия.  

Кому нужно провести  A/B- тестирование(Split):

  • ВСЕМ без исключения (у кого есть хоть какой-то трафик, хотя бы небольшой);
  • Всем, кто хочет сменить дизайн, но прежде чем запускать его, хочет убедиться в правильности своего решения;
  • Всем, кто хочет улучшить функционал на сайте;
  • Всем кто видит отказы пользователей от своего сайта и хочет узнать причины, путем исправления отдельных элементов на сайте, либо всей страницы полностью.

 

Человек всегда ищет, где лучше, и сайты не являются исключением.  Сайты «Вырви глаз»- раздражают и подгоняют пользователя к скорейшему побегу с него. Сайты с замудреным функционалом отнимают много времени, не каждый готов копаться и разбираться. А как узнать о всех этих проблемах?  Начать меняться.  Аудитория не будет подстраиваться – мы должны подстраиваться под нее.  И тут  A/B- тестирование – Вам в помощь. 

Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов