Загрузка

Самый дешевый вид рекламы бизнеса в интернете

Дата публикации: 19.06.2017г. 21:41
Категория: SMM-продвижение
Поделиться статьей:

Группы и паблики в социальных сетях это лицо вашего бизнеса в интернете, наравне с сайтом, и уже ни для кого не секрет, что они довольно хорошо рекламируют бизнес в интернете, но мало кто знает как правильно вести группы, чтобы ваши услуги продавались.

Веб-студия “Webrando” проанализировала десятки существующих групп и пабликов, и на основе увиденного мы составили список рекомендаций по ведению страниц в социальных сетях.

 

Плохой пример заразителен.

Прежде всего, не заходите в другие группы и не берите с них пример. Плохой пример, как известно, заразителен и это может пагубно сказаться на вашем имидже. Многие группы постят то, что никак не относится к их услуге .Например, факт о том, что сегодня пятница или что на улице хорошая погода. Еще многие считают святым долгом пожелать своим подписчикам доброго утра и/или приятных снов, это все безумно мило, но всех этих настойчивых банальностей хватает сполна и в других пабликах. Не стоит выкладывать полуголую красотку в группу только для того, чтобы привлечь к себе внимание, и большое заблуждение думать, что сворованные посты, которые набрали кучу лайков в других пабликах, приведут аудиторию и к вам. Стоит наоборот предпринимать максимум усилий, чтобы не допустить подобного мусора в вашей группе. И уж тем более не быть его переносчиком. Лучше и вовсе ничего не выкладывать, чем нечто подобное. Выкладывайте фото-отчеты о вашей работе или добавляйте новый товар, или события, прикрепляя к ним подробные описания. И заинтересованная аудитория к вам потянется.

 

 

Смайлики убивают!

Еще один стоп-сигнал для аудитории – чрезмерное использование смайликов. От такого хода следует немедленно отказаться. Не знаешь что написать? Просто добавь ряд не понятных смайликов и успешный бизнес тебе гарантирован! Смайликами злоупотребляет все, но не все знаю какой вред они могут причинить. Да, смайлики несут определенное настроение, передают эмоции, но присутствие их на каждой записи, скорее, говорит о том, что тот, кто занимается ведением группы - несерьезен. Или вся группа вовсе, а значит, и весь бизнес в целом. Образ солидности и кротости в бизнесе всегда актуален, не стоит разрушать светлые стандарты его подачи. Сейчас выделяется тот, кто не использует смайлики в своих публикациях. Тот, кто уверен в себе и в своем бизнасе не нуждается в дешевых эффектах, которые не несут никакой информативности, кроме раздражения.

 

Вопрос-ответ

Всегда отвечайте на любые вопросы ваших подписчиков. Ваш потенциальный клиент не должен ждать ни сутки, ни недели, ни уж, тем более, месяц вашего ответа. Игнорируя вопросы -  вы попросту потеряете клиента, и он пойдет к вашем конкурентам, получив более быстрый ответ. Оперативность и лояльность располагают. Ответ должен быть быстрым и максимально развернутым. Вы должны быть заинтересованы в предоставлении услуги не меньше, чем ваши клиенты в ее получении.

 

Умеренно надоедливые новости

Добавляйте свежий контент, не давайте про вас забыть, иначе аудитория потеряет к вам интерес. В идеале необходимо выкладывать новость каждый день. Ваши подписчики должны постоянно видеть новые качественные посты в вашей группе. Дайте аудитории не только возможность видеть, но и почитать, пощупать, изучить и понять то, что вы хотите им продавать. Не забывайте описывать события, связанные с компанией, не скупитесь на подробности. Но и не стоит быть слишком назойливым, старайтесь найти золотую середину между умеренностью и надоедливостью, и тогда вы сможете быть с аудиторией на одной волне.

 

И главное, чаще читайте наш блог, в котором мы делимся своим опытом и наблюдениями.

Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов