Загрузка

Стыдно, господа... Как правильно вести группы в социальных сетях?

Дата публикации: 28.06.2017г. 19:20
Категория: SMM-продвижение
Поделиться статьей:

Снова и снова натыкаясь на позорные группы - сердце сжимается, а в глазах застывает боль и стыд основателей этих групп, которые возможно еще и не знают, как им должно быть стыдно на самом деле.

 
Стыд № 1: Заброшенные группы.

У многих из нас на стене есть хотя бы один репост о брошенном котенке, кутенке, но мало у кого есть такое же сострадание к своему бизнесу. А ведь он становится приятелем-безпризорником всем мягкосердечным людям, как только группу перестают вести.
Создай группу и жизнь прожита не зря! Ведение группы? Не, не слышал! Многие забывают, что группа в социальных сетях - это детище вашего бизнеса и она отражает прежде всего именно Ваше отношение (как руководителя) к своему делу. Брошенные группы - антиреклама бизнеса в рамках социальной сети. Если вы создали группу, но у вас по каким-то причинам нет времени ее вести, отдайте ее тем, кто профессионально занимается этой областью. Но ни в коем случае не стоит про нее забывать, публичная группа в социальных сетях - самый проверенный и действенный способ эффективно рекламировать свой бизнес с минимальными затратами.


Стыд № 2: Неумелое использование хештегов

Болезнь смайликами мутировала и перешла в тяжелую форму обилия бессвязных #.
1) Хештегов не должно быть много, они должны быть четко сформулированы под заданную тематику;
2) Длинные хештеги, как и бесчисленное количество смайликов - страшно раздражают, нежели привлекают;
3) Отучите себя от привычки ставить # в каждом слове, связанным с постом, и тогда вы сэкономите нервы многим людям. Пример плохого употребления хештегов: “#купить #очень #красивое #платье”.
4) Хештег ставится только в начале слова.
Благодаря правильному использованию # можно привлекать новую аудиторию в группу и создавать удобный элемент навигации в группе (к примеру, #Каталог@имя_компании).



Стыд № 3: Хочу новую аудиторию, но не хочу тратиться на рекламу!

Пришло время загадывать загадки. Вот одна из них: “Как привлечь в свою группу новых посетителей и подписчиков?”. Ответ: акции, розыгрыши, лотереи.

Во истину слеп тот, кто считает, что розыгрыши с возможными призами приманивают только любителей халявы, которые не желают покупать товар или услугу, а просто хотят получить приз. Во многом это действительно так, но подобные лотереи двигают вашу организацию в социальных сетях и расширяют горизонты ее возможностей. Репост “халявщика” способен привести к вам заинтересованного в вашей услуге клиента, который запросто может найтись среди его знакомых. Одно из основных правил всех розыгрышей - это репост записи. Он дарит вам рекламу, а вместе с тем узнаваемость, за возможность поиграть с фортуной, а потому не следует быть жадным. Потому, как это значительно дешевле, чем разместить рекламу на уличном щите или в рекламных сетях. Уделите особое внимание обещанному подарку. Выбирайте его с дотошной придирчивостью, уважайте свою аудиторию, ведь она делает вам рекламу, а потому и подарок должен быть достойным, а что самое главное - уместным. Отслеживайте дату окончания розыгрыша и не забывайте огласить имя победителя, а для достоверности сделайте памятное фото счастливчика с обещанным призом. Это вызовет доверие аудитории и в следующий раз они еще раз сделают заветные репосты.


И помните, социальные сети – это, конечно, хорошо, но не стоит уповать на них, как на единственное средство рекламы. Есть огромное количество альтернативных вариантов, которые смогут привести к вам клиентов. Читайте материалы "Webrando" и вы узнаете много нового и полезного.

Бесплатный звонок Заполнить бриф

Подсказка!

Кнопки справа нужны для перелистывания слайдов